Вопрос про Adobe Flash plugin и Firefox

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Ср Дек 1 08:31:16 GMT 2010

01.12.2010 04:05, Yuriy Vlasov пишет:

> Судя по всему косяк в версии фаерфокса, поставляемой с Убунту 10-еой и
> заключается он в том, что тот стал почему-то пользоваться плагином из
> папки хоум.

Если речь идет о 10.04 - то у меня она тоже стоит.
И домашний каталог фирефокса, у меня по крайней мере выглядит вот так:
ls -la .mozilla/firefox/
итого 312
drwx------  4 dyug dyug   4096 2010-09-01 13:38 .
drwx------  4 dyug dyug   4096 2010-05-02 20:39 ..
drwx------  3 dyug dyug   4096 2010-11-24 09:11 Crash Reports
-rwx------  1 dyug dyug 293881 2010-11-26 13:44 downloadflv.csv
-rw-r--r--  1 dyug dyug     94 2010-05-02 20:39 profiles.ini
drwx------ 15 dyug dyug   4096 2010-12-01 10:24 vddai2vb.default

ls -la .mozilla/
итого 24
drwx------   4 dyug dyug  4096 2010-05-02 20:39 .
drwxr-xr-x 115 dyug dyug 12288 2010-12-01 09:10 ..
drwx------   4 dyug dyug  4096 2010-05-02 20:39 extensions
drwx------   4 dyug dyug  4096 2010-09-01 13:38 firefox

> Поясню. У меня на этом компе Убунту стоит еще с версии 7.04. Системы
> обновлялись, но каталог home не менялся. В никаких предыдущих версиях
> Убунту, кроме 10.04 проблем с флэшами не было. Стало быть фаерфокс
> руководствовался системным плагином, а не тем что валялся у меня с
> 2008-го года в домашней папке. 10-ка же вдруг стала пользоваться им.
> Косяк ? Однозначно !

Нет, я думаю просто нужно удалить этот каталог, и не маяться херней из
серии "я хочу чтоб оно работало через то место, через которое я привык"

Нет, разумеется, если хочется продолжать "получать удовольствие", то
ради бога, я думаю можно найти еще с пару десятков подобных мест, и
продолжать возмущаться...

Разумеется, это является исключительно моим мнением, и ни в коем случае
не является навязыванием Вам, и тем более не является обязательным к
выполнению.