Re

Владимир Владимир
Пт Авг 27 17:12:34 BST 2010

> По поводу 32-битной системы,не заметил,что у неё проблем меньше,чем у 64-битной.Зато изображение и звук наглядно качественнее у 64-битной!

А это точно не самовнушение? Была легенда, что звук на линуксе лучше,
чем на венде, но это только качеством mp3-декодера определялось.

Но вы пишите что ФОТО лучше! Это очень странно. Если под ФОТО вы
подразумеваете скриншоты фильма - то единственное обьяснение я вижу
такое: вероятно, какой-то кодек или даже сам VLC имеет опцию "на лету"
определять какие-то параметры системы/процессора и соотв. включать
постобработку видеокадров.