Re: Статический внешний IP

Ivan Surzhenko i.surzhenko на gmail.com
Вт Авг 10 14:11:08 BST 2010

10 августа 2010 г. 16:03 пользователь Людмила Бандурина
<bigdogs.ru на gmail.com> написал:
> Мне нужно, чтобы все остальные сайты остались на 127.0.0.1:80! У меня их
> много, и переписывать их все, и по-новой получать ключи для тех, которые на
> HostCMS - это геморрой...
Ну так в примере мы не трогаем старые сайты... Мы лишь создаем новый
виртуальный хост, который будет откликаться на порту 1212 локального
адреса.
Для того, чтобы оно было видно снаружи на 80ом порту, достаточно
сделать перекидку на роутере с 80ого внешнего порта на 1212 локальный
порт

> Наружу показать один из сайтов - это просто, чтоб иногда показывать
> заказчику. Если из-за этого придется всю привычную среду менять - ну его
> нафик, я лучше оставлю как есть.
Это понятно. Вы не поняли, что в примере происходит. Попробуйте еще
раз прочитать его.