Re: Статический внешний IP

Alexei Kopendakov kopendakov на gmail.com
Вт Авг 10 14:47:58 BST 2010

> Мне нужно, чтобы все остальные сайты остались на 127.0.0.1:80! У меня их
> много, и переписывать их все, и по-новой получать ключи для тех, которые на
> HostCMS - это геморрой...
> Наружу показать один из сайтов - это просто, чтоб иногда показывать
> заказчику. Если из-за этого придется всю привычную среду менять - ну его
> нафик, я лучше оставлю как есть.
>
> --

Людмила, ip адрес 127.0.0.1 - это локальный адрес компьютера, и НИКТО на
него не сможет попасть, кроме самого комьютера.
Так же у Вашего компьютера есть еще один ip адрес - тот, по которому его
видно в локальной сети. Для начала Вам надо попробовать открыть в браузере
ip Вашего компьютера (что-то в виде 192.168.1.x (где х от 2 до 254) скорее
всего в данном случае откроется тот же сайт, что и по 127.0.0.1 .
Далее, я просто не знаю, как именно настроено у Вас на компьютере, но
вариантов всего несколько:
Каждый сайт сидит на своем порту, или все сидят на 80 порту, и выбор нужного
происходит по имени. Если у Вас первый вариант, то просто пробрасываете
нужный Вам порт на Ваш компьютер. Если у Вас второй вариант, а скорее всего
у Вас именно он, то, кроме проброса порта (кстати, тут уже писали как это
сделать), для отображения произвольного сайта человеку из вне надо будет
открывать в браузере не Ваш_внешний_статический_ip_адрес , а именно имя
сайта, которое Вы указали у себя, предварительно он еще должен будет
прописать у себя соответствие
Имя сайта  - Ваш_внешний_статический_ip_адрес

Доступ к настройкам модема Вы не потеряете, так как правила проброса
срабатывают только при обращении к внешнему адресу модема....

--
С уважением
Алексей Копендаков