Раз уж разговор зашёл про роутеры...

Popov Vladimir ronin на radiocom.net.ua
Пт Апр 30 00:36:33 BST 2010

30.04.2010 02:02, Юрий Аполлов пишет:
> Кстати, о ежах, моржах и прочих ужах: что-то не вяжется. Жаль, нет его
> сейчас под рукой - проверил бы наверняка. НО. Там же косяк был в том,
> что роутер на внешнем интерфейсе не получал маршрута по умолчанию, хоть
> айпишник исправно брался. Значит, никакого PPPoE там нет, ибо я его не
> настраивал, а адрес получился, правильно? Или я снова туплю? Пойду-ка
> посплю, хехе =)

  Возможно там как у BeelIne, сначала DHCP, но если ты впн на роутере не
настроил то нужно его настроить. Если у твоего провайдера настроено аналогично
и на модеме в режиме роутера впн не настроен, то маршрут маршрут по умолчанию не появится

  Если роутер настроен соответсвенно требованию сети провайдера и маршрут
по умолчанию не появляется, то это повод обратиться в техподдержку. Они
обязанны с этим разобраться.

  По крайней мере я своих штрафую, если они этого сделать не в состоянии

  Возможно у тебя там был DHCP который получал маршруты только к сети
провайдера, а авторизация для доступа в интернет происходит по впн, пппое, л2тп.
Перечитай договор или обратись в техподдержку, думаю они помочь смогут. А просто
так гадать смысла нет, друг друга запутаем.

  В общем, лучше в техподдержку обратиться, а потом уже пытаться с их слов плясать.
  Если что, можеш мне в личку обратится. Думаю найдём решение

  P.S.: по моему ник-хендлу, PVV62-RIPE, знающие люди поймут в какой сфере я работаю.
по адресу указанному там, можно обращаться. Отвечу по мере возможности

--
Popov Vladimir
PVV62-RIPE