Re: ۣ ...

apollovy gmail.com
30 00:02:31 BST 2010

Кстати, о ежах, моржах и прочих ужах: что-то не вяжется. Жаль, нет его
сейчас под рукой - проверил бы наверняка. НО. Там же косяк был в том, что
роутер на внешнем интерфейсе не получал маршрута по умолчанию, хоть айпишник
исправно брался. Значит, никакого PPPoE там нет, ибо я его не настраивал, а
адрес получился, правильно? Или я снова туплю? Пойду-ка посплю, хехе =)