Re: , -

apollovy gmail.com
7 04:38:54 BST 2010

1) да
2) то, что на NTFS 777 - это нормально, она не поддерживает POSIX; для
дополнительных дисков, отформатированных в linux-native фс права при
монтировании сохранятся; про выбор фс скажу так: для себя выбрал ext4,
пользовался reiser, но уж больно долго проверки после некорректного
завершения длятся, zfs, xfs и прочие как-то не рассматривал особо; можно
подкаталоги каталога /home монтировать из разных мест - хоть из сети, хоть с
разных разделов, а можно с помощью LVM сделать более гибкую схему включения
разделов в точки монтирования (правда, мне на практике это так и не
понадобилось, хоть и было реализовано).
3) вроде есть
4) не знаю

7 апреля 2010 г. 3:25 пользователь GreatDane.Ru Administrator <