Re: Остатки около*nix'овых вопросов)

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Сб Окт 31 20:59:19 GMT 2009

31 октября 2009 г. 23:48 пользователь Дмитрий Суслов
<dmsuslov на gmail.com> написал:
> А что вас сдерживает от установки наиболее подходящего в данной ситуации
> варианта 64бит?
> У меня у самого 64-битный процессор, и я ни секунды не задумывался в выборе
> версии Убунты. Никаких проблем от использования 64-битной версии ОС я не
> заметил...

Не всё так однозначно.
В 64 битном виде нет wine и flash плеера (как минимум) и, для кого эти
штуки необходимы, стоит иметь в виду, что они работают в
дополнительной 32 разрядной прослойке. При этом есть дополнительные
накладные расходы на память и процессор.
Проблем в работе я не испытываю, но вижу, что памяти кушается больше и
это надо иметь в виду.

--
Dmitry Agafonov