Re: DNS DHCP

Ivan Surzhenko i.surzhenko gmail.com
13 11:10:19 BST 2009

Логика в том, что я не спорю, а пытаюсь подвести Вас к мысли о немалой роли
NM в настройке и управлении соединением. Это влияние может в каком-то
конкретном случае приводить к определенным сбоям.

Если у Вас установлен, но не запущен, NM, то и сеть вы не поднимите простым
всовыванием кабеля. Более того, если у Вас запущен NM и подняты сетевые
интерфесы, то команда

kill XXXX

где XXXX - id процесса NM,

приведет не только к выключению NM, но и к отключению ВСЕХ сетевых
интерфесов. О_О Но наш же NM ничего не решает в системе, а просто хранит
настройки???

А насчет связи NM непосредственно с DHCP... Как минимум там можно выбирать
способ получения настроек сети (в частности, получать по DHCP) и ID клиента
DHCP.

P.S.: Тем не менее я лично ещё не столкнулся с тем, чтобы NetworkManager
помешал бы настроить сеть, но не исключаю таких вариантов. У других людей
свой опыт настройки сети.... он может иметь обратную статистику. Так давайте
же рассматривать все варианты и выбирать лучший для данной ситуации!

Осмелюсь предположить, что Влаадимир Бажанов именно это и имел в виду.