запрет установки DNS клиентом DHCP

Vladimir Smagin belon на ms.tusur.ru
Ср Май 13 10:35:19 BST 2009

On Wed, 2009-05-13 at 12:05 +0300, Ivan Surzhenko wrote:

> То есть по вашему (скромному?) мнению, NetworkManager просто мониторит
> состояние сети и дает визуальный интерфейс  для редактирования
> конфигов?

я не спец конечно в таком вопросе. Нетворк манагер хранит различные
настройки сети в профилях и конфигах, включает их в нужное время и
мониторит состояние сетевых карт. Знаю точно, что нетворк манагер меня
подводил только в альфа версии 8.10, когда он упал из-за ошибки в
обновлениях и дхцп он не управляет это 100%. максимум только запускает
клиента дхцп, чтобы тот адрес получил. так где логика в нашем споре? я
хотел чтобы работало дхцп как я хочу, а вы мне заливаете про какой-то
нетворк манагер, который тут ваще не к месту.