Re: задачи

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Чт Июл 30 14:42:03 BST 2009

> С таким подходом, без обид, врядли возможно найти\заинтересовать людей. Вы
> конечно безусловный молодец, что занимаетесь вики.

Как умею. Примером. Больше у меня ничего нет. Пламенные речи про светлое
будущее не по мне.

Будем надеяться, что начало положено =) и не умрёт со временем. Я постараюсь
> самостоятельно разобраться в работе LP и в чем же таки проблемы и что надо
> делать для ру-языного LP.

Начало положено уже давно. https://launchpad.net/~ubuntu-ru

На данный момент у LP проблема с интернационализацией - оно непереводимо
вроде. И девелоперы отшивают реквесты на этот счет.
Но т.к. оно теперь опенсорс - то, вероятно, это исправят.