Re: задачи

XIT xolodit на gmail.com
Чт Июл 30 13:14:39 BST 2009

Дмитрий, я не сосотою ни в одной из команд и мне как стороннему человеку,
хочется хотя бы понять суть и далее с чего начать. А не имея четкого
представления о проблемах и состоянии дел и начинать нестоит.

С таким подходом, без обид, врядли возможно найти\заинтересовать людей. Вы
конечно безусловный молодец, что занимаетесь вики.

Будем надеяться, что начало положено =) и не умрёт со временем. Я постараюсь
самостоятельно разобраться в работе LP и в чем же таки проблемы и что надо
делать для ру-языного LP.

30 июля 2009 г. 15:38 пользователь Dmitry Agafonov <agafonovdmitry на gmail.com

Relax, take it easy!