ubuntu 32 bit vs 64 bit

Maxim Pilipchuk manuscriptum на gmail.com
Пт Июл 3 23:04:15 BST 2009

я написал "на тот момент когда выбирал".
Тогда не поставилась и не заработала.
32-битная сборка Оперы не встала на 64-битную Убунту.
У Вас 32-битная Опера работает на 64-битной Убунте?

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com