NVIDIA GeForce 7300 == чёрный экран при загрузке

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Июл 3 08:42:31 BST 2009

user пишет:

> Хорошо, попробую, как доберусь до машины.
> А меня вот вообще удивило, что файл xorg.conf был пустой.
> Я раньше работал с Mandriva, ALT Linux, и такого не видел.
> Как без него Xorg узнаёт какие параметры экрана применить и с каким
> драйвером?

Новый (который в убунте 9.04) Хорг  не требует по умолчанию файла
конфигурации, и пользуется HAL|udev или еще чем то там (не помню точно)
для определения конфигурации. :-)

Впрочем что не отменяет возможности использования xorg.conf