Re: NVIDIA GeForce 7300 == чёрный экран при загрузке

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Пт Июл 3 08:14:29 BST 2009

> Xorg сейчас конфигурируется на лету через HAL. Так что надобность в
> конфиге как бы отпала.
> Хотя временами это не есть гуд.

Не стоит по этому поводу переживать. Xorg нормально реагиирует на свой
конфиг.
Просто изменился его приоритет.

>  При загрузке KDE после вбивания имени пользователя и пароля получаю

чёрный экран и тишину

На сколько я понимаю, пароль вводите не в консоли, а в KDM? Если это так, то
иксы
стартуют нормально. Быть может что-то в настройках самого KDE не стыкуется?
Вот мой рабочий конфиг. Под гномом отлично все работает
Section "ServerLayout"
    Identifier     "Default Layout"
    Screen         "Default Screen" 0 0
EndSection

Section "ServerFlags"
    Option "AutoAddDevices" "true"
    Option "DontZap" "false"
    Option "AIGLX" "true"
    Option "GLxVisuals" "all"
EndSection

Section "Module"
    Load           "glx"
EndSection

Section "Monitor"
    Identifier     "Configured Monitor"
EndSection

Section "Device"
    Identifier     "Configured Video Device"
    Driver         "nvidia"
EndSection

Section "Screen"
    Identifier     "Default Screen"
    Device         "Configured Video Device"
    Monitor       "Configured Monitor"
    DefaultDepth    24
    Option      "NoLogo" "True"
    SubSection             "Display"