Ubuntu HandBook?

Владимир Владимир
Вс Апр 5 16:07:03 BST 2009

В Вск, 05/04/2009 в 21:00 +0600, Vladimir Smagin пишет:
> так тебе видеоуроки нужно или прочитать как можно быстро выполнить это
> или это. секретарше совершенно по барабану как оно работает. ей надо
> чтобы оно быстро и само. дрын команду по альт+ф2 или в терминал и
> забыла. если видеоуроки как это сделать мышкой писать текстом, то это
> получится толщиной со словарь Даля. я бы с такой книгой послал на 3
> буквы и выполнил в терминале 1 строку даже не думая о том что я сделал.

Ну, во-первых, о секретаршах речь не шла. Секретарше комп будет
настраивать админ или опытный пользователь. Вот именно для него и нужна
книжка или справочник. На него и ориентировать надо всё.

По поводу "дрын команду и выполнил не думая" - плохой подход для людей.
Даже для личных экспериментов, не говоря уже о том, если компьютер
находится на предприятии. Там тупое копирование чужих советов может
привести к печали.

Вы, судя по всему, пользователь с опытом, так вам handbook и не нужен:)