Ubuntu HandBook?

Vladimir Smagin belon на ms.tusur.ru
Вс Апр 5 16:00:24 BST 2009

так тебе видеоуроки нужно или прочитать как можно быстро выполнить это
или это. секретарше совершенно по барабану как оно работает. ей надо
чтобы оно быстро и само. дрын команду по альт+ф2 или в терминал и
забыла. если видеоуроки как это сделать мышкой писать текстом, то это
получится толщиной со словарь Даля. я бы с такой книгой послал на 3
буквы и выполнил в терминале 1 строку даже не думая о том что я сделал.