OT: LInux? GNU/Linux?

Евсюков Денис denis.evsyukov на gmail.com
Чт Окт 2 08:40:53 BST 2008

Он конечно прав.
Но я не употребляю такого длинного названия. Все равно, говоря linux -
понимают именно то, о чем я хотел сказать... ;)

2 октября 2008 г. 12:31 пользователь Alexander Smirnov

--
 Евсюков Денис Анатольевич
 ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)jabber.ru