OT: LInux? GNU/Linux?

Alexander Smirnov alexander.v.smirnov на gmail.com
Чт Окт 2 08:31:44 BST 2008

Прошу прощения за тему, которая не относится к Убунту.

Практически во всех интервью со Столлманом, что я читал, есть обсуждение
названия Linux.
Он делает ударение, что Linux - это ядро, все остальное предоставляет
GNU. И что правильно называть операционную систему GNU/Linux.

вот мне и стало интересно - кто-нибудь из пользователей, в обыденных
ситуациях произносит название так, как просит Ричард? Поддерживаете ли
вы его в этом вопросе? Очень интересна ваша позиция.