QIP в ubuntu

San_Sanych ssanych на gmail.com
Пт Июл 18 10:28:41 BST 2008

Dmitry Glazov пишет:

> Ну как же, все же пользуются. :-)

ну меня например пидгин раздражает, хотя я им и пользовался почти год
после перехода с кед.
после появления кутима перешел на него - ну блин можно же написать
красивую прогу под линукс, не вызывающую органического неприятия.
qip  - ом попытался некоторое время пользоваться - но с небыстрым компом
и с привычкой к копированию и вставке мышкой - нафик
> [...]
>
> Почему - не интересовался. :-)))))))
>
> P.S. Что мне нравится, так это абсолютное нежелание использовать
> встроенные средства системы для работы.
> нет надо затащить тотал квип и еще сотню приложений, только бы не даже
> попытаться понять - это НЕ виндовс, это линух..
>
> Я еще могу понять, когда печатнику потребуется не гимп, а шоп.
> и то, чтобы правильно поделить цвета.
> но для веба - как говорит один мой знакомый дизайнер - не ну это же
> совсем непривычно....
> и 90 процентов именно этой ветки - это просто нежелание понять и
> научиться использовать существующие средства линуха...

ну можно конечно пользовать mutt centerim cal vim links и т.д. но чаще
хочется графики ;)

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru