QIP в ubuntu

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пт Июл 18 09:38:43 BST 2008

Andrey Petrenko пишет:

> Скажите, а что есть такого в Qip чего нет например в пидгине?

Ну как же, все же пользуются. :-)

х-статусы не до конца допилили. :-)
Анти-смамерка не работает.

Кстати, после ухода с пиджина на кутим спам перестал приходить, и не
только на этот номер, но и на второй, который на sim-im висит.. :-)

Почему - не интересовался. :-)))))))

P.S. Что мне нравится, так это абсолютное нежелание использовать
встроенные средства системы для работы.
нет надо затащить тотал квип и еще сотню приложений, только бы не даже
попытаться понять - это НЕ виндовс, это линух..

Я еще могу понять, когда печатнику потребуется не гимп, а шоп.
и то, чтобы правильно поделить цвета.
но для веба - как говорит один мой знакомый дизайнер - не ну это же
совсем непривычно....
и 90 процентов именно этой ветки - это просто нежелание понять и
научиться использовать существующие средства линуха...