xStatus в Pidgin

Alexander Smirnov alexander.v.smirnov на gmail.com
Ср Янв 23 06:38:43 GMT 2008

Vorona Aleksey wrote:

> Несколькими способами.
> Способ 1: Правый клик на иконке в трее, "Изменить статус" > "Новое".
> Вводите что угодно, можете сохранить для быстрого доступа в будущем.
>
> Способ 2: В главном окне выбираете статус (например "Отошёл") В этот
> момент под статусом появляется строка ввода - вводите туда расширенный
> статус к своему стандартному.
>
> Наверняка есть ещё способы.
Не совсем то :-| Я пиджином уже несколько месяцев как не пользуюсь, но
насколько помню,  у таких статусов не будет пиктограмм. А вобщем-то это
самое забавное - смотришь в контакт лист - а там утки напротив 90%
контактов :-) оказывается флэш-моб, интернет моется )))