xStatus в Pidgin

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Ср Янв 23 01:19:49 GMT 2008

Vyacheslav Karamov пишет:
> Привет всем!
>
> В Miranda и QIP поддерживается такая вещь, как расширенный статус для ICQ.
> Можно выставить картинку статуса (типа "ем", "думаю", "в ванной",
> "любовь"...)
> и текст.
>
> 1) Можно ли подобное сделать в Pidgin для Linux?

Несколькими способами.
Способ 1: Правый клик на иконке в трее, "Изменить статус" > "Новое".
Вводите что угодно, можете сохранить для быстрого доступа в будущем.

Способ 2: В главном окне выбираете статус (например "Отошёл") В этот
момент под статусом появляется строка ввода - вводите туда расширенный
статус к своему стандартному.

Наверняка есть ещё способы.

> 2) Можно ли выставить сообщение статуса НА РУССКОМ языке, чтобы оно было
> нормально читаемо
> людьми, пользующимися ICQ, Miranda или QIP?

Написать можно, как оно читается пользователями б****-клиентов ICQ и QIP
не знаю. В Миранде всё должно быть нормально.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.