центр компетенции Ubuntu в России

andrey i. mavlyanov aim на aim.pp.ru
Сб Апр 26 07:19:00 BST 2008

Dmitry Mityugov wrote:

> Чем больше людей предоставляют услуги, связанные с этой операционной
> системой, тем лучше, разве не так?

так. вопрос в том, кто эти люди. тупо хочется познакомится.

> И, кстати, людей из Киролана, например, здесь многие знают? А они -

так и я о том же! много тех людей, но страшно далеки они от народа (c).

было бы куда как лучше если бы эти люди участвовали в жизни сообщества. а
сейчас получается что его нет практически. есть горстка энтузиастов,
довольно разрозненная и ещё есть пара компаний которые пытаются "со всем
этим взлететь". и эти два социума никак пока не пересекаются.

--
  /aim [ http://aim.pp.ru/ ]