Re: центр компетенции Ubuntu в России

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пт Апр 25 20:21:06 BST 2008

2008/4/25 andrey i. mavlyanov <aim на aim.pp.ru>:
> Dmitry Agafonov wrote:
>
>  >>  А кто ЭТИ люди?! Не видел никого практически.
>  >
>  > Им некогда, они считают возможную прибыль или убытки :(
>
>  это всё конечно смешно, и я бы даже наверное бы посмеялся вместе со всеми,
>  если бы не было так грустно... опять бизнес-по-русский. :(

Андрей,

Интересный какой подход. Не совсем в стиле Ubuntu, как мне кажется.

Чем больше людей предоставляют услуги, связанные с этой операционной
системой, тем лучше, разве не так?

И, кстати, людей из Киролана, например, здесь многие знают? А они -
единственный на сегодняшний момент в России поставщик системных услуг,
связанных с Ubuntu, судя по http://webapps.ubuntu.com/partners/system/

Или с людьми из eureca.ru часто встречаетесь? А они - единственный в
России партнёр Canonical по обучению,
http://webapps.ubuntu.com/partners/training/

--
Dmitry