Re: xubuntu.org логин-пароль для первого входа

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Пн Апр 7 09:03:08 BST 2008

спасибо за советы - на ночь поставил переустановку все решил.
А проблема видимо в следующем:

- использовал текстовый инсталлятор в дистре Alternate
- При  разметке забыл установить "Форматирование раздела"
- Потом инсталлятор сообщил о возможных проблемах установки на старую
файловую систему
- Нажал "Вернуться"... вот видимо на этом этапе имеется какой-то сбой
установочного скрипта, и он не испросил у меня разрешения на создание
пользователя.
Т.е. в такой систуации мне нужно было уже самому следить за созданием
пользователя и дальнейшими шагами по инсталляции.
Если во время инсталляции не делать никаких возвратов, тогда все идет
своим чередом.

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com