Удаленный доступ с Lin на Win.

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пн Апр 7 07:24:40 BST 2008

  Здравствуйте Уважаемые читатели рассылки!
  Появилась возможность еще 12 компьютеров перевести с лицензионной
виндовс на Ubuntu.

  Единственное (пока :) ) условие: обеспечение одновременного доступа с
12 машин компьютерного класса (Celeron 2.4/память 224MB) на сервер под
ХР (Р4 2.8/1.6G).
  Т.е., например, запущенная на сервере демонстрация PowerPoint, должна
быть видна одновременно на 12 компьютерах класса.
  В инете имеется достаточно примеров реализации такого доступа, но не
понятно, будут ли они работать в реальных условиях. Кроме того, платные
средства реализации подключения не очень хотелось бы использовать, хотя
не принципиально.

Я пробовал реализовать подключение компьютера (P3/256/Nvidia 32M) под
Ubuntu на мощный компьютер под RedHat-ом по протоколу VNC. Вышло прямо
таки не очень... Очень медленно прорисовывалась картинка...

  Скажите пожалуйста, кто нибудь реально организовывал подключение
десятка компьютеров к "серверу"? Если не трудно, поделитесь опытом.

  ЗЫ Приветствуются также сообщения: "мой друг реализовывал такое с
помощью ...".
  ЗЗЫ С googl-ом не дружу :)

Спасибо что уделили внимание
--