Re: кросплатформенный ICQ-клиент

Igor Goldenberg igogold на gmail.com
Ср Окт 17 06:19:37 BST 2007

16.10.07, Aleksey Korotkov<a.v.korotkov на gmail.com> написал(а):

> Эти вопросы, к сожалению, остаются риторическими. Так постоянно делают
> и в этой рассылке, да и в любой другой.

Народ с анлимами и торрентами просто разучился ценить малые объёмы
писем (для фидо это было критично, за оверквотинг сразу можно было
получить предупреждение). А теперь эту избыточность тот же Gmail
прячет с глаз, тем самым ей способствуя.

Уж не говоря о «краткости — сестре таланта». Гораздо лучше понять
мысль, если она адресована какому-то конкретному высказыванию. После
знакомства с фидошным стилем общения я уже не представлял, как можно
общаться с помощью бумажных писем — там же нельзя просто сохранить
оригинальную фразу и написать свой ответ именно на неё! С тех пор
всегда оставляю ту часть письма, которая необходима и достаточна для
понимания контекста беседы.

Есть ещё хороший пример на эту тему (в стиле FAQ'а):

Ответ: Нет.
Вопрос: Следует ли цитировать письмо после ответа?