Re: кросплатформенный ICQ-клиент

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Ср Окт 17 07:52:51 BST 2007

On 10/15/07, Aleksey Korotkov <a.v.korotkov на gmail.com> wrote:

> Эти вопросы, к сожалению, остаются риторическими. Так постоянно делают
> и в этой рассылке, да и в любой другой.

Специфика этой рассылки - небольшой, но постоянный приток людей,
незнакомых с Linux, компьютерами, и "нетикетом". Можно публично
объяснять каждому новичку в этой рассылке что он сделал неправильно,
но как мне кажется лучше поправить сервер этой рассылки на предмет
корректных и дружелюбных подсказок очевидным нарушителям в виде
приватных писем.

--
Dmitry