Re: смена пользователя

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Пт Май 18 11:28:17 BST 2007

On 5/18/07, oleg <oleg на gomelpromstroy.by> wrote:
> День добрый!
>
> В окне вызываемом кнопкой выключения есть кнопка смена пользователя ...
> Дак вот - когда ее нажимаешь то выходишь из сеанса и все ок ... но когда
> пытаешься снова войти в этот сеанс (дополнительно спрашивает типа зайти
> в существующий сеанс или начать новый) - получаешь просто черный экран с
> указателем мышки ... и все
>
> Это только у меня или еще у кого нибудь такое наблюдается?

Активно использую, такого не наблюдал (хотя для входа обратно в сеанс
я обычно делал logout из последнего запущеного сеанса). Приду домой -
проверю.

Там есть (или была) интересная особенность - если у пользователя,
вошедшего по кнопке смены пользователя, срабатывал скринсейвер, то для
выхода из него подходил и пароль основного пользователя - скорее всего
это правильно, иначе основной пользователь не смог-бы продолжить
работу если второй пользователь отошёл от машины. Но сначала было
непривычно :-)

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"