смена пользователя

roodzook roodzook на gmail.com
Сб Май 19 20:48:52 BST 2007

В линукс-системах есть несколько терминалов, на которые можно
переключаться Alt+[F1-F10] из текстового и Ctrl+Alt+[F1-F10] из
графического. Конкретно в Ubuntu терминалы 1-6 - текстовые, 7-10 -
графические. Т.е. когда делаешь смену пользователя текущий сеанс не
завершается (по умолчанию на F7 висит), но открывается новый графический
сеанс на F8. Потому если вводишь имя уже залогинившегося пользователя
предлагает продолжить старый сеанс либо начать новый.