Версии пакетов

Игорь Озеров diglan_linub на list.ru
Пн Май 7 08:48:39 BST 2007

Привет коллеги,
при установке некоторого пакета apt-get мне сообщил что
при установке будут удалены следующие пакеты .. и перечилил их.
среди них есть те, которые мне, вообще говоря, нужны например libc6-dev,
initrd-tools, ..
Еще он сообщил что будет установлен (upgrade) новый пакет libc6..
Т.е. я так понял, что моя версия libc6 стара для устанавливаемого пакета.
Наверное, есть возможность сохранить обе версии?
Подскажите пожалуйста где можно почитать об этом или куда смотреть, в общем что угодно. Или единственная возможность - обновить все пакеты до версии той либы (libc6)..
Большое спасибо!
Т.е. хотелось бы переключать между версиями, когда запускаешь, например, одно - триггер устанаваливается на одну версию libc6, запускаешь другую программу - верси libc6 меняется (подставляется другая).