Re: Рассуждение на тему: установка ПО

Strange_V Strange_V на mail.ru
Пн Мар 26 13:28:49 BST 2007

> Честно говоря, до этого работал с RedHat дистрибутивами, deb еще ни разу не собирал.. Говорят, что сложно очень :) А каие
> программы вам удалось собрать из исходников?
> Я на днях собрал Lib Exepat для Stargazer а саму систему Stargazer пока что не осилил..

Собрал несколько мелких библиотек (libatk, etc), Licq (но GTK2 плагин не собрал,
зависимости на ╨тапе ./configure) вроде еще что-то...
А вот когда компилил apache, собрать пакет забыл (благо хоть список
установочных файлов есть) теперь хочу пересобрать.

P.S.
Для начинающих. Нашел вроде не плохую книгу: Linux. Сборник рецептов.
Карла Шрёдер 2006г. - 432 с. ~ 56Mb, присутствует в сети.