k3b - mkisofs - Lin/Win Совместимость

EqQL eqq406 на front.ru
Пт Мар 23 12:52:55 GMT 2007

Что-то не пришло моё письмо, посылаю снова, для тех кто не читал

DOS/WIN Live Testing Systems To Certain Test ISO-9660 on Resulting CD/DVD
Projects.

Создавая DVD-R для отдалённого пользователя Windows, я хочу быть УВЕРЕН что он
прочитает его. Вот это вот предупреждение в начале вывода отладки:
Warning: creating filesystem that does not conform to ISO-9660
(создаваемая файловая система не сообразна с ISO-9660)
ЧТО ОНО, МАТЬ ЕГО, ПОДРАЗУМЕВАЕТ!?
Я выбрал make ISO-9660, ЧТО Ж ЕМУ ЕЩЁ НУЖНО!?

Можно ли как нибудь проверить чтобы быть уверенным прочтут ли его винды не
имея доступа к виндам?

Кто-нибудь кто точно сталкивался с этой проблемой - дайте совет.

Если что, в k3b установлено как default:
* Формировать расширение Rock Ridge
* Формировать расширение Joliet
* Разрешить названия файлов Joliet до 103 символов
* Разрешить непереведенные названия файлов ISO-9660
* Уровень 2
* Установить входную кодировку - koi8-r

Запись завершается successfully, но как убедиться что винды прочтут это так же
successfully?

Total translation table size: 0
Total rockridge attributes bytes: 103134
Total directory bytes: 253952
Path table size(bytes): 2560
Max brk space used e5000
2280398 extents written (4453 MB)

Транslation табл сайз 0 !!!!
Это очень плохо - нАхрен мне такой successful при таком unsatisfaction!
Есть ли способ удостовериться в том что другие системы прочтут диски?

Бывают ли маловесные тестовые системы DOS/WIN в Live вариантах типа нашего
Knoppix для загрузки с CD?