Re: Подскажите пожалуйста

Maxim Pilipchuk copywriter на mail.ru
Сб Мар 3 10:16:20 GMT 2007

Очень большая просьба давать почте информативно значимые темы.
Вот например для данного письма она может быть такой:
"где в Убунте 6.10 находится драйвер NVidia и Wine"
Пожалуйста, выполняйте элементарные правила почтового этикета;)
Письма с темами типа "Кто знает", "Подскажите" или "Это полная жопа" -
по статистике в 90% случаев идут в Trashcan.
Упрощайте жизнь не только себе, но и тем, у кого просите о помощи.

Прошу прощения за оффтоп.

Maxim Pilipchuk
copywriter на mail.ru
manuscriptum на gmail.com