Сперли номер ICQ

Maxim Ushakov msincster на gmail.com
Пт Мар 2 09:01:51 GMT 2007

Здравствуйте!

  Собственно сабж.

Вчера (01.03.07) в честь первого дня весны у меня вырубилась аська и
сказала что номер/пароль не приняты серваком. Ну я думал проблемы
связи и попробывал сегодня (02.03.07), результат тот-же. :(

Пока под этим номером никто не работает, но восстановить пароль не
получилось (ентот нехороший человек убрал или сменил е-мыл адрес)

Может кто-то подскажет что можно сделать чтобы вернуть номер, а то
как-то не очень хочется заводить новый и потом обновлять у всех. :(