photoshop + crossover or wine

VoronaAM VoronaAM на yandex.ru
Вт Июн 26 08:31:24 BST 2007

26.06.07, 08:14, Sergei A. Beilin <sbeilin на narod.ru>:

> Но, при этом, не может быть приобретено и использовано.
> Хотя наша судебная система не является прецедентной де-юре, де-факто она
> таковой является (путем опубликования всевозможных объяснений, толкований и
> прочих "решений такого-то суда")

А вот неправда ваша. Если сумма нанесённого ущерба менее магической цифры, то у нас "отсутствие состава преступления". А ущерб считается по цене (даже в случае с серверными продуктами, см. историю неофициального сервера Рагнарёк), цены нет, ущерба нет, дело закрыто за отсутствием. Это де-юре. Только один момент, даже Abandomed Software вы не имеет права декомпилить и вообще как-либо разбирать - тут уже начинается другой вопрос интеллектуальной собственности и преступление налицо.

И теперь я уже сознательно повторяю: преступлением является *распространение* пиратского ПО, а не его использование. Даже Поносова осудили не за то, что винда стояла, а за то, что ставил, см. решение суда.

Конечно, при ориентировании на Закон нужно учитывать российские реалии, где "был бы человек, а статья найдётся"...
Конечно, наши Суды... Мне понравилось сравнение дела про Рагнарёк с такой с такой ситуацией: "Человек сбил старушку на дороге и его осудили за теракт".

P.S. Я тут собрался пойти в магазин и купить Photoshop CS2. Не подскажете как его под кроссовер поставить? (как раз собираюсь и его купить)

P.P.S. А вопросы куплю ли я их на самом деле я буду игнорировать ^_^

--
WBR,
  Aleksey Vorona.