Re: идеология Линукс.

Strange_V Strange_V на mail.ru
Пн Июн 25 12:50:21 BST 2007

> Думаю, многие кто использует линукс согласятся, что в сравнении c
> windows эта система намного сложнее в освоении для начинающего
> пользователя. Для того, чтобы идеально настроить систему нужно не
> только хорошо разбираться в программировании и железе, но и
> потратить кучу времени на чтение man-ов, тогда как в windows все интуитивно понятно.
Есть у меня одно любимое выражение: "Существует рoвнo oдин интуитивнo
пoнятный интерфейс - сoска. Остальные oсваиваются путем oбучения."
Дело не в том что винда понятнее, просто когда люди знакомились с
компами они сразу знакомились и с этой осью, и за долгие годы работы
выработался некоторый алгоритм действий или логика роботы с данной ОС.
>  Однако линукс обладает рядом преимуществ. Программисту, безусловно
> ... кусь ...
> улучшение, а вместо этого... получается не всегда так. Почему, как вы думаете?
Как по мне то ответ прост, все ищут легких путей, зачем мучатся искать
аналог виндовой проги если можно использовать эмулятор? (я например
очень долго искал чем заменить notepad++, пока не нашел комодо). Не
думаю что ближайшем временем что-то изменится..