идеология Линукс.

Vyacheslav Karamov ubuntulist на yandex.ru
Пн Июн 25 14:02:07 BST 2007

Михаил Горюнов пишет:
> skipped

1: А переход на Linux можно описать так: я перестал воровать помидоры и
теперь кушаю те, которые мне отдала благотворительная организация :-)
2: lol! а помидоры столько же вкусные?
1: В принципе да, некоторые из них даже немного лучше магазинных. Но из
них сложнее сделать салат: нужен драйвер ножа, который разработчки уже
не поддерживает, тарелки и вилки. Кроме того, майонез, который я
использовал раньше, оказался не совместим с новыми помидорами. Но в
организации мне предложили другой майонез, он немного непривычный и
странного синего цвета, но на вкус как будто тот же самый :)

Copyright(c) bash.org.ru