Человеку с Украины - Любителю ВинДая

Igor Solovyov gosha на anti.su
Вт Июл 31 18:07:47 BST 2007

Hi Andrey Novoselov!

 В сообщении от Вторник 31 июля 2007 Andrey Novoselov написал(a):

> http://www.chp-soft.mksat.net/index.html
> Смотри. Его 5-я версия работала на интербэйсе. Сервера делались на
> Линукс, клиенты вобщем без нареканий работали под wine. Поддержку он
> обеспечивает здесь полную.

Андрей, я посмотрел по ссылке. Сразу понял одну вещь.
Там нет (во всяком случае в описании я не нашел), встроенного
языка или хотябы генератора отчетов....

А это означает, что это одна из многочисленных программ, которые
пишутся под нужды заказчика. Шаг в сторону и все... Потребуется
вмешательство разработчика. А предприятие, использующее подобный
софт начинает просто откровенно зависеть от разработчика...
1С-ка при всех ее недостатках, все-таки дает возможность "отвязаться"
и не зависеть от разработчика. Мы используем самописные конфигурации,
они нас устраивают и нам все равно как к этому относится разработчик.

Жалко, что фирма 1С не дооценивает Linux.
Ведь именно написав 1С для Linux ей бы пришлось избавиться от жуткого
анахронизма в виде dbf-ной базы (а по большому счету это и базой-то не
имеет права называться, так... жалкое подобие) и как следствие - крайне
низкой масштабируемости и прочих проблем...

Ведь даже гордо отрапортовав и разрекламировав, что у них есть
сервер 1С под Linux, они просто лукавят, они же просто засунули dbf
в базу SQL, что является уж откровенно идиотизмом высшей пробы...
Ну сами представьте себе клиент-серверную архитектуру, где клиент
делает запрос базе о чем либо, а в ответ получает не результат, а всю
таблицу... типа разбирайся с ней сам...
Разработчики 1С переплюнули в этом самые идиотские проекты,
им нужно дать премию за откровенный идиотизм.

> В общем в другие регионы не лезет именно
> из-за невозможности оказать тех.поддержку.

Вот потому и не лезет. Что мало реально это.

> Сейчас он дописывает модуль для автопредприятий, уже существует модуль для
> ресторанов и баров. Автор программы в общем хороший мужик, пока все
> с ним обо всём  договаривались.

У нас подобные "мужики" тоже имеются, вот только практика показала,
что не стоит на них уповать (читай зависеть)...

--
Best regards!
Igor Solovyov