Человеку с Украины - Любителю ВинДая

Andrey Novoselov ksynolog на ukr.net
Вт Июл 31 16:07:59 BST 2007

В Втр, 31/07/2007 в 17:51 +0300, Maxim Ushakov пишет:
> Делись что за разработка, как посмотреть (хотяб скришоты), скока
> стоит? как по поводу поддержки? стоимость поддержки? стоимость и
> возможность миграции с 1С на эту разработку?
http://www.chp-soft.mksat.net/index.html
Смотри. Его 5-я версия работала на интербэйсе. Сервера делались на
Линукс, клиенты вобщем без нареканий работали под wine. Поддержку он
обеспечивает здесь полную. В общем в другие регионы не лезет именно
из-за невозможности оказать тех.поддержку. Сейчас он дописывает модуль
для автопредприятий, уже существует модуль для ресторанов и баров. Автор
программы в общем хороший мужик, пока все с ним обо всём
договаривались.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user 282220.