? управление окнами Gnome из консоли

Евсюков Денис juev на attack.ru
Вс Фев 25 08:32:31 GMT 2007

Здравствуйте, Andrey Teleshov!

> Для управления окнами из командной строки используют wmctrl. Есть ещё
> отличная вещь -- devilspie, отслеживает оконные события и управляет
> окнами...

Угу, сегодня утром как раз натолкнулся на их описание, спасибо большое!
Но по сути вся нужная мне функциональность есть в openbox.

> Правда, не знаю, как с metacity, но с openbox'ом они точно работают...

> Вроде всё так... Можно попробовать запускать openbox из консоли - он
> пишет про ошибки в stderr... Может, в config-файлах ошибки?

Разобрался. Оказывается в файлах были ошибки, исправил и все заработало!
Красота!!!

Теперь следующий вопрос: как заставить при загрузке гнома использовать
не метасити, а опенбокс? Можно конечно в автозагрузку поставить openbox
--replace или сессию сохранить, но это ведь не элегантно. К тому же
смысл грузить метасити, если будет использоваться только опенбокс?
Есть какие нибудь красивые решения?

--
  Евсюков Денис Анатольевич
  ICQ: 168 043 475, JID: juev(at)tlton.ru