? управление окнами Gnome из консоли

Andrey Teleshov tele-post на mail.ru
Вс Фев 25 06:22:21 GMT 2007

On Sun, 25 Feb 2007 07:27:07 +0400
Евсюков Денис <juev на attack.ru> wrote:

> [...]

Для управления окнами из командной строки используют wmctrl. Есть ещё
отличная вещь -- devilspie, отслеживает оконные события и управляет
окнами...

Правда, не знаю, как с metacity, но с openbox'ом они точно работают...

> Поставил openbox, в гноме запускаю его с помощью openbox --replace, все
> отлично, но никак не могу его настроить. Создал директорию
> ~/.config/openbox куда скопировал два файла: rc.xml и menu.xml. Затем
> пробую их менять, перезапускаю опенбокс и хоть бы хны... Что я делаю не так?

Вроде всё так... Можно попробовать запускать openbox из консоли - он
пишет про ошибки в stderr... Может, в config-файлах ошибки?

--
Андрей Телешов