Дистр для слабого компьютера

Andrey Novoselov ksynolog на ukr.net
Ср Фев 14 17:49:35 GMT 2007

В Срд, 14/02/2007 в 20:36 +0300, WMseeker пишет:

> У меня Pentium 100 с оперативкой 32mb тянул Red Hat 7, правда я пришёл к
> выводу что лучше на такой машине пользоваться Window Maker и консольным
> почтовиком Pine, графика шла, но медленно. Среда Gnome особенно тяжела для
> слабых компьютеров, можно её вовсе не ставить, но KDE ставить придётся, она
> чуть-чуть полегче Гнома.
Сомнительно. Насчёт полегче. По моим наблюдениям (ОЧЕНЬ СУБЬЕКТИВНЫМ)
Дебиан based дистрибутивы (ну и сам, есс-но) быстрее работают с GTK
приложениями (обьяснить не могу, но сам был удивлён, когда убедился
воочию). На одном и том же компе, причём проверялось (комбинации) на
разных машинах, КДЕ запускается дольше, да и тяжелей оно, хоть и
комфортно очень.
Я когда то глядел, WM отьедал аж 2-7 Мб оперативки под себя -
действительно очень лёгкий оконный менеджер. С ним как почтовик отлично
работает Sylpheed-Claws ( вообще реактивный почтовик и удобный). А
Абиворд и Гнумерик однозначно легче (намного), чем ОО (любой).
Всё это субьективное мнение. Пробовал Федору, АСП, Мандриву,Сюсю,
MyLinux, ALT.Это то, что жило подолгу. Мимолётные фрагменты и не
привожу.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered Linux user 282220.