Дистр для слабого компьютера

WMseeker wmseeker на rambler.ru
Ср Фев 14 17:36:16 GMT 2007

On Wednesday 14 February 2007 17:41, Sergey Volkov wrote:
> Подскажите дистрибутив для слабого компа, П2 какойто мегагерцов 300,
> видео Mattrox, память 128 метров. Нужно выполнять задачи: просмотр
> веб-страниц,
> OpenOffice документы просмотр и редактирование, редактор GIMP и просмотр
> картинок.
> Подойдет ли для комфортной работы какая нибудь версия Ubuntu?
> Или подскажете более подходящий дистр, оптимизированный
> для слабых компов, также желательно на основе Debian.

У меня Pentium 100 с оперативкой 32mb тянул Red Hat 7, правда я пришёл к
выводу что лучше на такой машине пользоваться Window Maker и консольным
почтовиком Pine, графика шла, но медленно. Среда Gnome особенно тяжела для
слабых компьютеров, можно её вовсе не ставить, но KDE ставить придётся, она
чуть-чуть полегче Гнома. Red Hat ставился долго и муторно, в течении 27 часов,
руками. Лучше выбрать какой-нибудь из более современных версий дистрибутивов.