Трехмерный рабочий стол

Zadorov Yaroslav ZZZadorov на mail.ru
Чт Фев 8 18:42:44 GMT 2007

Ага, стало быть, поставил я себе САБЖ. Ну, думаю, все, модным чуваком
стал, куда деваться. Сижу и в ус не дую, все тут крутится, переливается,
вобщем не жизнь, а трехмерная сказка. А тут смотрю, а у меня VirtualBox
тормозит далеко не медленно, а очень даже основательно. Ну, думаю, чорт
с тобой, аццкая коробочка, тормози, благо windows ставится. А тут смотрю
все как-то тоже так тормозить стало. Ниподеццки так. Загрустил я,
опечалился, когда посмотрел в список системных задач, и узрел там 80%
процессора за xgl.

Господа! Оно, конечно, я понимаю, что красота требует жертв, но не такой
же ценой? Машинка у меня относительно средней паршивости, которую может
содержать среднестатестический провинциал из рабочей окраины (amd athlon
64, 3000MHz, 900MB RAM, nVidia GeForce FX5200 128MB), но все же хотелось
бы уточнить, это у меня руки имеют несовместимый изгиб для использования
линукса (ну только если с большими оговорками), или это все же что-то
xgl дурит?