Трехмерный рабочий стол

Andrey Novoselov ksynolog на ukr.net
Пт Фев 9 06:08:23 GMT 2007

На Thu, 08 Feb 2007 21:42:44 +0300
Zadorov Yaroslav <ZZZadorov на mail.ru> записано:

> Господа! Оно, конечно, я понимаю, что красота требует жертв,
> но не такой же ценой? Машинка у меня относительно средней
> паршивости, которую может содержать среднестатестический
> провинциал из рабочей окраины (amd athlon 64, 3000MHz, 900MB
> RAM, nVidia GeForce FX5200 128MB), но все же хотелось бы
> уточнить, это у меня руки имеют несовместимый изгиб для
> использования линукса (ну только если с большими оговорками),
> или это все же что-то xgl дурит?
У меня Beryl+Emerald стоят на двух машинах:
1 Semtron 2800+ NVidia 6150 (встроенная) 512 ОЗУ
2 Ноут Cel 1.5 Ghz, ATI R200 (ako IGP 340M) 512 ОЗУ
Всё нормально проц не жрётся. А вот было beagled кушал не в
себя- это да. Пришлось удалить. Я спокойно работаю на обеих
машинах.Ноут конечно помедленней будет, но он такой и есть ;-)