Проблемы с установкой драйвера видео карты NVIDIA 7600 GT и WLAN-адаптера ASUS wl- =?KOI8-R?Q?167g, _=D0=CF=C4=CB=CC=C0=DE=C5=CE=C9=C5_=DE=C5=D2?= ез Apple Airport Express принтера HP All-in-one 2613 и интернета.

rvadmin 4lists на nemereno.com
Чт Авг 16 16:45:19 BST 2007

Vadim Konshin wrote:
> Чему действительно учит работа с Linux'ом, так это терпению. Всем
> спасибо за советы. Я довольно далеко продвинулся в настройке своей
> системы. Через Apple Airport Express заработал интернет и принтер,
> установлен драйвер видеокарты NVIDIA 7600 GT. Обо всем по порядку:
>
> 1. Драйвер видео карты я установил из Restricted Driver Manager'а.
> Проблема оказалась не в подключении к интернету (я позвонил своему
> провайдеру, они поменяли у себя MAC-адреса с роутера на компьютер; в
> соединении на прямую к компьютеру никаких проблем не было), а в том,
> [...]
Как это где? У тебя на клаве он не работает? При установке какую клаву
выбирал?
Я ставил Russian - Winkeys, у меня все ок.

Прости если не так что понял