Re: Проблемы с установкой драйвера видео карты NVIDIA 7600 GT и WLAN-адаптера ASUS wl- =?KOI8-R?Q?167g, _=D0=CF=C4=CB=CC=C0=DE=C5=CE=C9=C5_=DE=C5=D2?= ез Apple Airport Express принтера HP All-in-one 2613 и интернета.

Vadim Konshin vadimkonshin на gmail.com
Чт Авг 16 16:20:28 BST 2007

Чему действительно учит работа с Linux'ом, так это терпению. Всем
спасибо за советы. Я довольно далеко продвинулся в настройке своей
системы. Через Apple Airport Express заработал интернет и принтер,
установлен драйвер видеокарты NVIDIA 7600 GT. Обо всем по порядку:

1. Драйвер видео карты я установил из Restricted Driver Manager'а.
Проблема оказалась не в подключении к интернету (я позвонил своему
провайдеру, они поменяли у себя MAC-адреса с роутера на компьютер; в
соединении на прямую к компьютеру никаких проблем не было), а в том,
что у меня физически один привод, а у Ubuntu их почему-то два: CD-ROM
1 и CD-RW/DVD-ROM Drive. Первый присутствует лишь номинально и никак
не работает, второй, собственно, и является моим CD-ROM'ом и прекрасно
видит все диски. Судя по всему, когда Ubuntu нужен установочный диск
он обращается к первому диску (CD-ROM 1), который и не работает. Как
Ubuntu увидел установочный диск, я не знаю, но факт остается фактом,
3D-эффекты работают (с багами). Возможно, проблема не в этом, но эта
версия для меня выглядит правдоподобно.

2. Собрать драйвер WLAN адаптера ASUS wl-167g у меня не получилось.
Файл rt2570.ko не скомпилировался, и, как следствие, при запуске
команды insmod rt2570.ko файл не был найден. Но, оказалось, драйвер
rt2570 уже был установлен Ubuntu. Сеть не работала только потому что
надо было подсоединяться не в Roaming, а Manual режиме. Принтер я
подключил, установив его, как сетевой принтер, выставив TCP/Socket,
IP-адрес роутера и  порт 9100.

Вопросы:
1. Как убрать неработающий CD-ROM 1, а оставить CD-RW/DVD-ROM Drive и
сделать его основным диском.
2. И, где, все таки, знак вопроса на клавиатуре в Ubuntu.

--
С уважением,
Вадим Коньшин