Re: [Опрос] Какай текстовый редактор вы используете и почему?

Sergey Sabanov lordofwinds на gmail.com
Пн Апр 16 17:01:50 BST 2007

Vim в консоли для редактирования конфигов или быстрого редактирования
kate для php, css, html
OO.org для сложным документов
Koffce для всего попроще )

On 4/16/07, Alexander Smirnov <smirnoff на mail.nnov.ru> wrote:
> в консоли - vim
> в кедах для программизма - kate, для быстрого редактирования - kwrite.
>
> Для HTML и PHP посмотрел бы Quanta Plus
>
> Notepad++ тоже пользовал, но мне он не очень понравился
> из всех его плюсов что ты перечислил:
> * настраиваемая подсветка синтаксиса есть в kate
> * автодополнение слов есть в kate
> *нужные комбинации клавиш настраиваются практически в любом кедовом
> приложении, в kate в том числе
> * закладки- если это букмарки, есть в kate
>
> кстати kate является редактором для KDevelop

// WBR
Sabanov Sergey
Youth Human Rights Movement international
www.yhrm.org